Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ˙·٠•๑۩ Тактика | Обсуждение MU ~ BO; обмен опытом ۩๑•٠·˙ » ☜ Imperial Gu☆rd ☞ » Тактика за ИГ (Тактика против всех рас)
Тактика за ИГ
КотрухДата: Пятница, 05.08.2011, 00:26 | Сообщение # 1
˙·٠•๑۩ {FPD}LLIypuk ۩๑•٠·˙
Группа: Cовет Лордов
Сообщений: 2360
Статус: Offline
загрузка наград ...
Я конечно понимаю, что с моим скиллом писать тактики достаточно рискованное занятие, но все же попробую исполнить то, что обычно делаю в игре и с помощью критики (которая я надеюсь будет) найти пробелы и ошибки в развитии.

Итак, начнем.

Лично я всегда развиваюсь одинаково и, по ходу сражений, в зависимости от противника делаю вариации.

Мой стандарт: в главке 2 гварда, 2-ой раб. 1-й раб строит барак, в нем заказываем кс, шифт ген. После постройки барака заказываем коми. В зависимости от карты берем точки. Вот тут, мне кажется, главное последовательность. Чтоб не таскать рабов взад-вперед, а застраивать от одного края к другому.
Например, можно 1-ю пачку гварды оставить капить точки на базе, а 2-ю отправить на дальнюю позицию. Туда же отправляем кс (+ прист, псяк), коми и раба для постройки туры. Раб, достроив ген, начинает строить посты.

Скорее всего, сейчас произойдет первая встреча с противником; тут уж все по ситуации. В принципе, гвардой можно воевать даже без грейдов (убедился на собственном опыте). Используем застройку турами и кс по максимуму, но это достаточно рисковано. Теперь рассмотрим каждую рассу в отдельности.

Хаос

Чаще всего встречал 2 ветки развития: болты и культогрен (1); масс хсм, 3-4 пачки + лох (редко) (2).


Некроны

Мой самый нелюбимый против ник 1 vs 1. Развитие против некров немного отличается от стандарта.

Эльдары

Достаточно разнообразная раса в плане развития, поэтому стараемся сразу понять во что будет играть эл. Чаще всего мне встречались рипперы, так же играются снайперы с фарой, и(видел совсем недавно) дозорные и фара. Конечно эл может и затечится, но 1в1 это достаточно рискованно.


Имперская гвардия

В мирроре у меня нет никакой тактики все делаю по ситуации. единственное, что могу посоветовть: лучше качать грены(делать плазму против гварды не вижу смысла), цербы не спамит(1, макс 2 больше нет смысла), обязательно вася и побольше часовых. Вот пожалуй и все мое бо в мирроре)

Тау

Тау-пожалуй 2(на мой взгляд) неудобная раса для имперцев.
Cтд у меня тоже что и всегда:2 гварда, раб, кс, коми; барак ген. Мой стиль игры против тау пожалуй больше зависит от действий противника, я не придерживаюсь какойто 1 тактики, хотя есть неписанные правила которые обязательны против тау. В 80% случаях на харас прилетят мухи, будут пытаться спилить ген, лп, мешать капить точки и гонять рабов. По своему опыту убедился пытаться догнать и убить мух бесполезное дело-если тау хоть немножечко микрит мух мы никогда не поймаем.
Прикрепления: 4703675.jpg (58.4 Kb)
 
VoyaKAДата: Пятница, 05.08.2011, 11:35 | Сообщение # 2
˙·٠•๑۩ ПрЫнц, блеать ۩๑•٠·˙
Группа: Ветеран
Сообщений: 1102
Статус: Offline
загрузка наград ...
Интересно, надо попробовать

Вы начинаете читать надпись, которую заканчиваете читать.
 
VituxaДата: Пятница, 05.08.2011, 14:46 | Сообщение # 3
КЛ ◄{KoD}►
Группа: Друг
Сообщений: 222
Статус: Offline
загрузка наград ...
Все закончится либо на т2, либо на т3 (в ту или иную сторону). До т4 града не доживет.

Советую гварде давить на т2 по полной ибо у хаосита на т2 нет практически ничего. Если хаос доживет до т3 и не сольет облитов и поседов, то грваде гг.

Добавлено (05.08.2011, 14:46)
---------------------------------------------
На т2 у меня 3 пака культей невидимых, сорк, 1 таллон и танк (по ситуации).

гварда строит транспортник 2 отряда с плазмой и два антитеха + комнадоры. Ту то и начинается саоме интересное. если хаосит отбивается то гг по мему гварде, так как хаос должен быть в т3. Зада гравды разбить хаосита на т2 и не дать построить ему здания уровня т3


 
mad_naosДата: Пятница, 05.08.2011, 15:01 | Сообщение # 4
☜☆☞капитан ㋡чевидность☜☆☞
Группа: Модератор
Сообщений: 555
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Vituxa)
хаосита на т2 нет практически ничего.

это что, шутка такая? Т2 хаоса ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ силён - одни жигулеболты+крабы чего стоят. А хелл талоны, пущенные по генам "со стороны воды"? А дроп демонов по зданиям, когда гварда воюет в поле? А хищники в т2 (это вообще непонятно что - танки той же мощности появятся у гварды только на т4, только вот на т4 у хаоса будет, чем их крыть).


О Мировая Энтропия.
 
VituxaДата: Пятница, 05.08.2011, 15:56 | Сообщение # 5
КЛ ◄{KoD}►
Группа: Друг
Сообщений: 222
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (mad_naos)
это что, шутка такая? Т2 хаоса ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ силён - одни жигулеболты+крабы чего стоят. А хелл талоны, пущенные по генам "со стороны воды"? А дроп демонов по зданиям, когда гварда воюет в поле? А хищники в т2 (это вообще непонятно что - танки той же мощности появятся у гварды только на т4, только вот на т4 у хаоса будет, чем их крыть).

Мэд, я имею ввиду, что при такой тактике, хаос рвется в т3, а снести хищника двумя антитехами не составит труда.

Добавлено (05.08.2011, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (mad_naos)
А хищники в т2

только вот они стоят 330 зелени, строятся долго и занимают популяцию большую, приходится увеличивать грейд под популяцию.

Добавлено (05.08.2011, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (Vituxa)
только вот они стоят 330 зелени, строятся долго и занимают популяцию большую, приходится увеличивать грейд под популяцию.

и весь т3 хаоса накроется медным тазом, зато будет хищник, которого снесут два антитеха.

Добавлено (05.08.2011, 15:56)
---------------------------------------------
Грварде на т2 надо построить больше антитеха, лучше 3 или хотябы 2 и подчинивать одним рабом.


 
KaneДата: Пятница, 05.08.2011, 17:02 | Сообщение # 6
goblin47
Группа: Юзер
Сообщений: 207
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote
Мэд, я имею ввиду, что при такой тактике, хаос рвется в т3, а снести хищника двумя антитехами не составит труда.

Хаос очень сильный и серьезный противник для иг. Его т2 спокойно держит ранний т3 иг.
Quote (Vituxa)
Грварде на т2 надо построить больше антитеха, лучше 3 или хотябы 2 и подчинивать одним рабом.

И тут тоже кроется проблема, хаосит может заказать пару отрядов кошмаров и накроются медным тазом все часовые, а другого антитеха против дефов иг не имеет.
Quote (Котрух)
На т3 сразу заказываем казарму огринов и пристов в штабе. После постройки одного приста заказываем ассасина и строим тактик (сперва инвиз ассасину, потом клинки огринам). Ставим на авто пристов и заказываем казарму каср'кинов. Cкорее всего, к нам прибегут одера, облиты и принц, поэтому рекомендую поставить турель. При появлении хаоса наваливаемся на одеров (на мой взгляд, самый опасный юнит хаоса). Ассасин фокусит принца, для облитов хватит и 1 приста. Если хаос идет с техом, как раз пригодится прокаченая на лазку хвт; станим психом и растреливаем. Хаос отойдет и даст нам время.

На мой взгляд ассасина лучше использовать против облитов и посседов, а не против принца. На т3 рекомендую заказать парочку хвт и раздать им автопушки, так же поставить рядом с хвт мины. Из теха на т3 лучше всего заказывать ХХ, ради абилки.


SBSP-сгнил,а FPD-4ever!
Троллю вас всегда, даже если вы это не замечаете.
 
KaneДата: Среда, 10.08.2011, 13:11 | Сообщение # 7
goblin47
Группа: Юзер
Сообщений: 207
Статус: Offline
загрузка наград ...
Котрух, Закачка на т1 гварды, гренки-это чистый слив ресов, некр спокойно отбивает все это на т1. Проще всего похаррасить некра ксом, а гвардой карту брать и надеяться на то, что в т2 ты выйдешь быстрее, чем некр отобьет карту.

SBSP-сгнил,а FPD-4ever!
Троллю вас всегда, даже если вы это не замечаете.
 
КотрухДата: Среда, 10.08.2011, 14:52 | Сообщение # 8
˙·٠•๑۩ {FPD}LLIypuk ۩๑•٠·˙
Группа: Cовет Лордов
Сообщений: 2360
Статус: Offline
загрузка наград ...
вообщето нет, я тоже раньше думал что грены против некра чистый слив ресов, однако на т1 у некру практически нечего им противопоставить(только духи), нв свежие и лорд отхватывают неплохо, а т.к. некры не используют воинов по 1 пачке а ходят всем скопом то гренками достаточно удобно их сдерживать.

"... победу одержит лишь тот кто сражается..."
 
goblin47Дата: Среда, 10.08.2011, 18:40 | Сообщение # 9
Kane
Группа: Друг
Сообщений: 519
Статус: Offline
загрузка наград ...
Котрух, Посмотрев все, что ты пишешь, выходит, что у тебя все некры-нубы.

Не мёртво то, что в вечности пребудет. Со смертью времени и смерть умрет.
Long Live the Fighters!
 
КотрухДата: Среда, 10.08.2011, 22:05 | Сообщение # 10
˙·٠•๑۩ {FPD}LLIypuk ۩๑•٠·˙
Группа: Cовет Лордов
Сообщений: 2360
Статус: Offline
загрузка наград ...
ну так я для того и пишу чтоб мне подсказали что где неправильно, и как лучше сделать в той или иной ситуации.
Почему ты сделал такой вывод?

Добавлено (10.08.2011, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (goblin47)
Котрух, Посмотрев все, что ты пишешь, выходит, что у тебя все некры-нубы.


"Если бы мы даже были по шею в орках, с крутами и эльдар на закуску, я бы повернулся к ним всем задом, чтобы убить даже одинокого некрона. Я уже сражался с ними ранее, и поверьте: они - самая большая угроза всей этой Галактике"
Комиссар Каин, 597-ой Вальхалльский

Я соглашусь с комиссаром Каином


"... победу одержит лишь тот кто сражается..."
 
KaneДата: Среда, 10.08.2011, 22:21 | Сообщение # 11
goblin47
Группа: Юзер
Сообщений: 207
Статус: Offline
загрузка наград ...
Котрух, Я думаю он имел в виду, то что не очень прав в своих выводах о игре на т1. Я когда смотрел твои тест игры, удивился тому что ты затягиваешь с переходом в т2, где можно быстро разразить некра плазмой. Потом в прямом бою гвардейцы все равно подыхают, пытаться ими сдержать на т1 некра - пустая трата ресурсов, которые лучше вложить в т2. Без василисков долго против некра не повоюешь.

SBSP-сгнил,а FPD-4ever!
Троллю вас всегда, даже если вы это не замечаете.
 
КотрухДата: Среда, 10.08.2011, 23:47 | Сообщение # 12
˙·٠•๑۩ {FPD}LLIypuk ۩๑•٠·˙
Группа: Cовет Лордов
Сообщений: 2360
Статус: Offline
загрузка наград ...
хм чтож попробую, но на т1 я задерживаюсь потомучто ставлю себе эко, а не для того чтоб перевить всех нв на карте. Обычно когда я быстро выхожу в т2 и закачиваю плазму мне ресов катастрофически не хватает на завод и прочие улучшения. Даже если я контрю всю некронскую армию при выходе его теха мне приходится отступать чуть ли не до базы. а без ресов нет войны.

"... победу одержит лишь тот кто сражается..."
 
Xaon1STДата: Среда, 17.08.2011, 12:10 | Сообщение # 13
Banned
Группа: Друг
Сообщений: 854
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Котрух)
Я конечно понимаю, что с моим скиллом писать тактики достаточно рискованное занятие, но все же попробую исполнить то, что обычно делаю в игре и с помощью критики (которая я надеюсь будет) найти пробелы и ошибки в развитии.

Можно писать с любым скиллом. Вопрос в реализации и кривых\прямых руках.


nihilum
 
КотрухДата: Среда, 17.08.2011, 16:38 | Сообщение # 14
˙·٠•๑۩ {FPD}LLIypuk ۩๑•٠·˙
Группа: Cовет Лордов
Сообщений: 2360
Статус: Offline
загрузка наград ...
руки конечно решают, но теорию тоже надо знать, а если есть ошибки в теории то применение на практике это нецелесообразно(хотя один хрен нельзя создать универсал применимый к любой ситуации)

"... победу одержит лишь тот кто сражается..."
 
Xaon1STДата: Среда, 17.08.2011, 16:44 | Сообщение # 15
Banned
Группа: Друг
Сообщений: 854
Статус: Offline
загрузка наград ...
Вот за это плюс, товарищ.

nihilum
 
Форум » ˙·٠•๑۩ Тактика | Обсуждение MU ~ BO; обмен опытом ۩๑•٠·˙ » ☜ Imperial Gu☆rd ☞ » Тактика за ИГ (Тактика против всех рас)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Quiet|Friend © 2024