|
Добровольно-принудительная заявка
|
|
| QuietFriend | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:47 | Сообщение # 1 |
 –=King=–
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1. На данный момент смурф - Quiet_Friend.
2. Эльдары.
3. В ЦЕЛОМ, год (Matrix redko v gosti zahodit. )
4. Счет (авто) где-то 2 победы подряд - 2х2, больше как-то не доводилось играть в авто. Побед/поражений в среднем и на всех смурфах ~ 55-60%. Было бы в принципе больше, особенно на смурфах. Но, т.к. я не любитель выпендриваться (а также писать матом на капс локе; многие меня сейчас поняли), поэтому, когда статистика начинает приближаться к отметке 70%, часто просто выхожу.
5. Главным образом командный игрок (2х2, 3х3). 4х4 играю не часто. Дуэлист хреновый, но не безнадежный.
6. Не состоял.
7. Добровольно-принудительное вступление. Матрикс умеет предлагать.
8. Еще не читал, но со всем согласен. Думаю, это на уровне морали и просто здравого смысла.
| | |
| |
| {FPD}Matrix | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:24 | Сообщение # 2 |
 ˙·٠•๑۩ Клан Лидер FPD ۩๑•٠·˙
загрузка наград ...
| Мой друган в натуре, чисто из бюрократического аппарата, а так нормальный пацан, так что я - ЗА!
| | |
| |
| {FPD}Cloud | Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:23 | Сообщение # 3 |
 Серый Кардинал
загрузка наград ...
| За.
p.s. Я чуть сам своим пациентом не стал когда увидел заявку и то в каком состоянии она находится . Прием QuietFriend в клан был делом решенным даже без соблюдения им необходимых для этого действий (заявка и т.д. и т.п.). Матрикс крайне редко делает предложение о вступлении в клан и отказывать ему в подобной просьбе вряд ли кто то отважится, даже сам новичок (дрель-это знаете ли очень весомый аргумент). Таким же образом в клан попал и я сам . За прошедший год QuietFriend доказал, что по праву входит в состав клана и, как следствие высокого доверия сокланов к нему, пост Зам.Клан Лидера клана FPD.
| | |
| |
| Legioner | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:39 | Сообщение # 4 |
 –=Count=–
загрузка наград ...