Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Котрух, San-Ou  
Форум » ˙·٠•๑۩ Тактика | Обсуждение MU ~ BO; обмен опытом ۩๑•٠·˙ » Ŧeam Game » Играем в тиме (Советы от Котруха)
Играем в тиме
КотрухДата: Четверг, 16.05.2013, 19:46 | Сообщение # 1
˙·٠•๑۩ {FPD}LLIypuk ۩๑•٠·˙
Группа: Cовет Лордов
Сообщений: 2360
Статус: Offline
загрузка наград ...
ТИМПЛЕЙ ИЛИ ДУЭЛЬ?
ЧТО ЛУЧШЕ ПОВЫШАЕТ МИКРО?
ГДЕ БЫСТРЕЕ УЧИШЬСЯ СТАВИТЬ ЭКО?

Не имею ни малейшего понятия, но я всегда отдавал предпочтение тимплею, и себя считаю командным игроком нежели дуэльщиком. Слаженная командная игра, взаимовыручка, комбинирование сильных сторон разных рас - вот что делает грандиозный эпик.
Эпичность - вот он, коронный козырь тимплея, в pvp эпичность присутствует, но в куда более меньших формах (вспомним хотя бы унылость мирроров). Хороший мясной баттл, даже если вы проиграли, оставит чувство удовлетворенности - ты был там, ты участвовал в этой мясорубке!

Играя в тиме, не так критично допускать ошибки, или играть не стд. Сливное бо в дуэли не является бесполезным в командной игре. Ведь всегда есть союзы, которые помогут в трудную минуту. Сочетание особенностей различных рас дает простор для тактических решений.
Утверждение: «Тимплей - теч игра», - верно лишь отчасти. Многие позиции в командных картах располагают к течу. «Пока я добегу, у него уже аватар выйдет!!!», но не забывайте, что и в вашей команде тоже есть удобные для теча позиции, т.к. множество карт относительно зеркальны (ну и как принято считать, балансны). Но течиться можно не везде и не всегда, многие расы имеют мобильных юнитов на т1, и горе-течер может остаться без генов или рабов.

Но это все большинству известно, теперь перейдем к тем небольшим знаниям, которые я получил, задротствуя от пролома до шары.

Совет №1: Где играть?
Что огорчает любого игрока в команде? Правильно - нуб в тиме. Дабы избежать столь неприятной ситуации, постарайтесь не допустить, чтобы к вам в игру заходили нубы (если вы хост) и не играйте в командах, если игроки вызывают у вас сомнения.

Совет №2: Как отличить нуба?
«Сомневаешься - кикай!» - основное правило, которое стоит запомнить.
Кроме всем известных времени, процентов и количества игр, стоит обратить внимание вот на что:

- игроку не терпится начать игру. Даже с недостаточным количеством игроков он всех торопит "го.. стартуй... когда начнем? ... давай запускай" - верный признак нубства, можете кикать смело, даже не глядя на стату (она, кстати, может быть весьма приличной)

- «чистая стата» - у игрока новый ник, все по нулям. Спрашиваем, новичок ли он:


- память. Ваша память лучшее средство в борьбе с нубами. Нубы весьма коварны и иногда маскируются под хорошей статой, или же игрок просто паникер, начинающий панику из-за одного слитого лп (привет Чессу). Такие ники стоит запомнить и уже на свой страх и риск оставлять их в игре.

Совет №3:Играйте с проверенными людьми
Играя мы общаемся, без этого никуда. Кто-то сводит свое общение к минимуму, предпочитая быть одиночкой, но в командной игре без согласованных действий никуда.
Любой игрок скажет, лучшая команда - это сыгранная команда. Лично не раз убеждался, когда собранные в кучу батьки весьма уныло ведут себя в замесах, а то и терпят жесточайшее фиаско.
Так что, слаженная командная игра - залог победы.

ИГРА


Итак, мы добрались до игры. Предположим, что все игроки примерно равны? и явных "нубов нет". Некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

1. Согласованность
Если вы решили течиться/рашить/турелить, опробовать новое бо, что угодно - сообщите об этом союзникам. Дабы потом не визжать "да у меня тут трое было... я тут один слился... чего не прикрыли" - команда должна знать о вашем плане.
«Можно самому, посмотреть течится игрок или нет, и действовать по ситуации?» - да, можно, но случаи бывают разные и в вашей команде может оказаться «латентный нуб» (о них ниже).

2. «Латентный нуб»
Долго ждали, отсеивали все подозрительные ники, проверили и перепроверили статы - нубов быть не должно, но вероятность все же остается.

Что должно насторожить в самом начале игры:

- "Я дефер", заявил мне тиммейт и кинул на базу 3 турели;
- первый пак сразу бежит капить реликт, где бы он не находился;
- игра без лп;
- "я до танка" "я быстро до мона" и пр. обещания быстрого теча и всех затащить.

Даже одно из этих условий заставляет усомниться в надежности игрока.

3. «ФК с плазмой»
Всегда бесился, когда стараешься тащишь, а союз стоит, груши околачивает без малейшего желания помочь. Особо часто в тимплей играх стал замечать как СМы с самого начала строят фк и 2 гена, после чего выходит фк, поднимаются крайние лп2, возможна оружейка и фаст т2. Все. Минуты 2-3 вам придется отбиваться от превосходящего числа врагов, т.к. пользы от вашего СМа не будет никакой. Последствия подобного бо весьма плачевны: велика вероятность, что команда не сможет долго тащить 2 vs 3, и кто-то останется с порушенным эко или без войск, а вышедшим гк с тремя командирами придется отбиваться от всё того же превосходящего числа врагов, но уже с т1.5. Конечно, могут и не продавить, конечно, гк могут все размикрить, конечно, все может сложиться более чем удачно, но это самое наплевательское на тиму бо, которое я видел. Даже течащийся под боком эльдар вызывает у меня больше доверия, нежели фк с плазмой (а то и без плазмы).
Подобное наблюдается у хсм, собов, но особенно часто у см - потому я так и окрестил подобное явление.

4. Ресурсы
а) Ваша база лежит в руинах, вся армия потеряна - паника, и что вы делаете? Начинаете лихорадочно сбрасывать ресурсы союзникам. Зачем? Ресы лишними никогда не бывают, но даже имея тонну ресурсов, весьма проблематично затащить в меньшинстве, особенно если серьезных успехов так и не добились. Куда разумнее на мой взгляд сохранить армию, парочку рабов и построить барак, дабы не слететь совсем. А потом планомерно восстанавливать эко и возрождать базу, помогая союзникам отбиваться.
б) Либо игрок сидит с флоатом и не знает куда его девать - не надо жмотить подкидывайте ресы союзникам по мере возможности(например некрон никогда не откажется от зелени).
в) Пожалуй? сюда же можно отнести: "Я в т4 дайте ресов на мон", - как любит писать один мой знакомый. К тому моменту как сделалось т4 у вас должно быть эко для заказа убера, иначе на кой черт вы вышли в т4 без ресов?!.

Навеяло вчерашней игрой.

5. Помощь, или «троем в одни ворота»

«Я пошел вам помогать, в ущерб себе, бросил свой край, а вы нубы не затащили!», - инициатива как известно наказуема. В играх 3х3 довольно легко найти "своего" противника - тот кто находится напротив и непосредственно с его войсками придется вступать в бой. Некоторые игроки бросают свой край и идут "помогать" союзникам. Никто не просил о помощи, зачем тогда бежать на другой конец карты? Конечно в двоем/троем проще давить одного, но "ваш" противник остался без внимания и он может как обойти вас, так и поломать базу.

Особенно яркий тому пример Альварус позиция №1, проход для базы весьма узкий, встречающееся лп2 явно замедляет движение, + пафинг, но многие надеются, что наломившись "в троем в одни ворота" они получат моментальную победу. Однако оставшиеся 2 оппонента могут легко перекрыть вам путь к отступлению и все, что забежало на базу, там и останется.
Это не относится к юнитам имеющим телепорт и прыжки.
Каждый работает по своему краю и не бежит помогать если не просят. Даже если вашего союзника убивают, подкиньте ему ресов на новый барак и продолжает тащить свой край - такой размен будет эфективнее, чем идти через пол карты теряя время, в итоге вы можете и не отбить напарника и не протащить полу-живого оппонента.

Вот вспомнилось.

6. Ломаем базу

Ломать базу, да что тут сложного? Казалось бы, однако же есть свои тонкости.
К каждой отдельной ситуации нужен свой подход, но рассмотрим вообщем.
1) Не ломайте главку!
Главка самое толстое и самое бесполезное здание(если это не монолит или имперский бункер). Да в ней заказываются тиры, рабы и пр., но по большому счету она безвредна. И это самое толстое здание в игре - сломать ее быстро не получится, если не имеется большой огневой мощи. Потому сперва лп гены бараки, а уже потом главка. Исключение составляют собаки дарков, ибо весьма быстро сгрызают все подряд.

2)Убийство рабов весьма важный пункт в удачном штурме базы.
Подмечаете рабов строящих лп - слили раба лп не строится, ресурсы с него не идут, можно пока зафокусить другой объект. Так же не забываем что рабы могут быть весьма агрессивны и полезут в бб, не все конечно но встречаются и такие.

Потеря некоторых зданий сказывается для вас куда больнее чем их аналогов у другой расы.
Список целей:
- гены - у любой расы они слабые потому легко лопаются.
- всем известные баннеры орка - являясь обычными турелями они жизненно необходимы для перехода в следующий тир, и пополнения лимита.
- лп собок с аурой веры - сносим такую красоту и вера падает, а без веры и проповедник не так крут.
- марс - тут думаю все понятно.
- будка (орбитальная станция смов) - главная т3 фишка смов это дроп, нет будки-нет дропа.
- пампушки дэ(клетки) - дарки всегда тащат числом, уничтожаем пампушки понижаем лимит.
- система пробуждения - не многие обращают внимание, но именно это строение дает некрону возможность телепортироваться, нет системы - железяки шагают пешочком.
- порталы эльдар - "хлипкое строенице дает лимит ушастым, нада его сломать"
- лп некронов - не дают ресурсов, но ускоряют производство и пополнение некронов.
- оружейка - все зависит от ситуации, эта штука необходима для всех рас, но она весьма крепкая потому сами решайте "иметь или не иметь".
 
КотрухДата: Пятница, 23.08.2013, 15:40 | Сообщение # 16
˙·٠•๑۩ {FPD}LLIypuk ۩๑•٠·˙
Группа: Cовет Лордов
Сообщений: 2360
Статус: Offline
загрузка наград ...
Все думают что они крутые батьки, однако ошибки в тиме все равно есть, потому пусть читают.

"... победу одержит лишь тот кто сражается..."
 
Vagabund_RadikДата: Пятница, 23.08.2013, 16:12 | Сообщение # 17
–=Wanderer=–
Группа: Друг
Сообщений: 24
Статус: Offline
загрузка наград ...
прочитав фразу: "но иногда попадаются умные нубы, маскирующиеся под акк с хорошей статой" я сразу вспомнил себя хD.
 
QuietFriendДата: Пятница, 11.10.2013, 23:33 | Сообщение # 18
–=King=–
Группа: Администратор
Сообщений: 3745
Статус: Offline
загрузка наград ...
Цитата Котрух ()
3. «ФК с плазмой»

В архиве сегодняшняя игра с очень неудачной игрой СМа в моей команде. Из-за его нихрена-неделания пол игры мы с Саней хорошенько огребали, особенно я.) И будь наши соперники понапористее, а SoB, сделай по 2 ветерана и хотя бы 3 отряда селестианок, все закончилось бы очень быстро.
Прикрепления: fkwithplasmashi.zip (265.5 Kb)
 
Sm0k3Дата: Суббота, 12.10.2013, 01:02 | Сообщение # 19
Probasher
Группа: Друг
Сообщений: 302
Статус: Offline
загрузка наград ...
что ты понимаешь, ФК с плазмой пафосен, больше ничего и ненадо biggrin

"Элы слабая раса ппц" © NaDzErAtEL
 
Форум » ˙·٠•๑۩ Тактика | Обсуждение MU ~ BO; обмен опытом ۩๑•٠·˙ » Ŧeam Game » Играем в тиме (Советы от Котруха)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Quiet|Friend © 2024