Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: {FPD}Cloud  
Форум » ˙·٠•๑۩ Тактика | Обсуждение MU ~ BO; обмен опытом ۩๑•٠·˙ » Ɲecroƞs » Некроны как раса (В данной теме будем обсуждать особенности расы Некронов)
Некроны как раса
{FPD}CloudДата: Воскресенье, 19.06.2011, 12:25 | Сообщение # 1
Серый Кардинал
Группа: Ветеран
Сообщений: 764
Статус: Offline
загрузка наград ...
Для начала стоит почитать данное описание составленное sbsp|LL|eHoK с дополнениями от Goblin47.
Тема изначально была оформлена на другом сайте, но удалена по причине большого количества нецензурной лексики cool

Кроны такая крутая раса потому что...

ПЕРЕЧЕНЬ НЕКРОНСКОЙ ИМБЫ.

1. Скарабеи - три жука в отряде, так что [mat]хуй[/mat] перестреляешь. Палят все что двигается и не двигается, так что особо не заныкаешься инвизом.
Хапают точки и тут же застраивают. Сраное жучье все время путается под ногами когда играешь против норм крона (типа пафинг такой) и отступить с нужной быстротой не удается. Могут при желании снять даже реликт захваченный союзником.

2. NW -жирные [mat]бляди[/mat]!!!!1111. ХП [mat]дохуя[/mat] и больше. Броня поддается урону не всякой винтовки и не так как хотелось бы. Спам кронов на т1 практически не остановим (формула ограничения скорости пополнения не работает похоже....). С каждым грейдом это стадо становится все более не убиваемым и имеет дурную привычку, подохнув, тут же встать..... причем в колличестве превышающем не только лимит по пехоте, но и лимит на количество касок в отряде (12 NW в одном паке под 2 грейдом это, знаете ли, весомый аргумент).

3. Дух - чрезвычайно быстрая сволочь, которая палит ваш инвиз и сносит ваши ЛП. Любит снимать контрольные точки и хрен ее убьешь, т.к. она юзает фазовый сдвиг. Мало того.... ее еще и чинить можно как технику. Спам этих "прелестных" созданий в состоянии остановить отряды дохлых рас (тау, элы, иг) сразу от 2 или 3 игроков. Я бы просто вырезал их из DOW раз и навсегда.

4. Бессмертные - скажу о них следующее: НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ПРОТИВ КРОНА САМОЛЕТЫ!!!!!!!111 НЕ ДЕЛАЙ [mat]БЛЕАТЬ[/mat]!!!!1
Напрасная трата ресурсов и времени. Да и нервов тратится при потере теха порядочно=).

5. Шкуродеры - мерзкие создания.
Если разработчики DOW хотели сделать настоящую имбу, то им это все-таки удалось Стоит только одному размассеному паку высадится в гуще ваших войск и пиши пропало... мораль у отрядов пропадает как таковая. Нах нужна гварде мораль?! - спросите вы. Правильно - нахрен не нужна. Ну и что что гварда стрелять после этого начинает еще хуже чем орки, не беда! Зато как они бегают смешно!!!!!

6. Отверженные - ну....... парии это такие ребята, которых не смущают всякие там разного рода обилки врага с помощью которых он пытается защитить свою задницу. Клали они "с прибором" на все эти абилки. =) Они даже НЛ под фазовым сдвигом не стремаются убивать! Помню как-то у моего НЛ после такой обработки было (-25) ХП!! Отлично подходит для обработки зданий противника так как сносит максимальное ХП, всему и навсегда....
Если кто то скажет что парии не имба - я ему лично в рот нассу.:crazy:

7. Пещерный паук - это типа каталка для NW, только ездят в ней запасные части от некронов и что из нее вылезет.... короче кому как повезет).
Страшен в рукопашном бою, так как легко сносит мораль, замечательно походит для разбирания главки противника, может производить на свет еще одну маленькую имбу - боевых скарабеев (спасибо разработчикам что они теперь только против авиации B). При замене одной клешни паука на гаусов бластер получается неплохая орудийная платформа с ближним боем, точностью стрельбы лучше чем у малого уничтожителя и бешеными регенераторными способностями. Мало того - скорость ремонта пещерного паука скарабеями просто имбовая так как ремонт ведется сразу тремя жуками в отряде, а при поключении лорда с абилками типа фазы..... [mat]Пиздец[/mat], короче...........

8. Уничтожители (малый и большой) - быстрый тех с неплохим регеном и ужасающе точный в стрельбе. Любят в пылу битвы незаметно прокрасться к вам на базу и убить рабов, снести орбиталку или казарму, еще и подсвечивают местность для сброса шкуродеров. в принципе не такая уж и имба. cool

9. Лорд-уничтожитель - [mat]охуенная[/mat] вещь, скажу я вам! Делает стан на свои дохлые отряды и они В неприкосновенности регенятся...
Тырит ваш тех, станит мощных юнитов и вяжет врукопашку все что по-мельче. Можно делать и три лорда-уничтожителя - сами понимаете, чем это грозит.

10. Лорд некронов - подлая тварь, которая юзает еще более подлые абилки. Любит превращаться в НАСТОЯЩУЮ ИМБУ!!!!11111 Под названием Лжец.
Этот [mat]хер[/mat] тырит ваши войска. Eсли к ним приартачены герои то можете с ними попрощаться. Некоторые кроны-багоюзеры любят садить захваченные отряды термосов в свой монолит (по своей воле они оттуда не выйдут). Остальные отряды делитятся с большим успехом. Что не заделетилось ставится в неактивный режим. Проще говоря все ваше войско "делает вам ручкой".
Как против этого играть? А? Совсем забыл про Ложный монолит). При наличии Живого монолита и одного быстрого пальца на клавише delete, просто неубиваем. Лучше не давать крону дожить до подобных юнитов.

11. Живой Монолит (МАШИНА НЕ ОСТАНОВИМОЙ ИМБЫ) - это почти самая крепкая (медленная правда) каталка в игре, которая может не только перевозить отряды но и производить их. Лупит гаусовыми орудиями на довольно таки приличное расстояние. Хорошо разбирает здания. Очень далеко расшвыривает пехоту.

Хочу заметить, что здесь приводится далеко не весь перечень некронской имбы. Прошу выкладывать в данную тему новые или не указанные мной баги кронов и ваши предложения по борьбе с ними.

Скорость постройки юнитов и строений.

Знание данного аспекта важно при использовании следующих юнитов: генераторы, монолит, пещерный паук, дестройеры, духи, NW, парии.

1. Строительство генераторов осуществляется только 2 жуками (т.е. 2 пака жуков по 1 скарабею или 1 пак жуков из 2 скарабеев)
2. Строительство и ремонт монолита осуществляется тремя жуками в отряде.
3. Ремонт пещерного паука осуществляется 3 жуками.
4. Ремонт дестройеров ведется только 1 жуком из отряда.
5. Ремонт духа ведется только одним скарабеем за раз.
6. NW - скорость заказа подразделения и его пополнения осуществляется по специальной формуле ограничивающей прирост численности.
Каждый следующий пак строиться дольше предыдущего и еще медленнее от того насколько велико общее количество касок в отрядах.
7. Парии - решил внести в данное описание еще и парий так как от скорости их пополнения бывает зависит исход сражения. Хапаем точки ребята! Не стесняемся. При 100% скорость их пополнения просто ужасающая. Они легко могут тягаться с 2 паками Берсов, ГК и поседами. Хотя все отностиельно... Но все таки без поддержки парий лучше не направлять на подобные подразделения ввиду приартаченных к ним командиров и абилок.

Боевые особенности Некронов.

1. NW - во время боя не идет регенерация подразделения! Данное явление объясняется довольно просто - для всех действий с некронами необходима энергия. Во время боя она расходуется на выстрелы из гаусовых шкуродеров. Что то одно в итого превалирует. Восстановление или боевая активность.
Следует помнить о том что на телепорт некронов тоже необходима энергия!

2. FO (свежеватели) - в бою имеют двойной прирост ХП. Потому весьма целесообразно использование данного юнита в качестве "мяса".

Не так давно наковырял (совершенно случайно) новый баг. Суть его в следующем - Монолит:

1) полностью невидим для тебя самого и для противника;
2) приносит тебе положенное количество энергии;
3) заказ подразделений в нем невозможен! На данный момент пытаюсь обойти данное ограничение;
4) при уничтожении всех ЛП и подразделений вы все еще остаетесь в игре. сам невидимый монолит уничтожению не подвержен;
5) достаточно легкий способ обеспечить себе победу (главное не установить в настройках матча "царь горы" и т.д.).

Сведения о особенностях бага выложены мной только с ознакомительными целями ввиду случайного их воспроизведения в условиях игры.
Кто предупрежден тот вооружен! cool

Данные о том, как этот баг осуществляется предоставить не могу по понятным причинам.
 
Форум » ˙·٠•๑۩ Тактика | Обсуждение MU ~ BO; обмен опытом ۩๑•٠·˙ » Ɲecroƞs » Некроны как раса (В данной теме будем обсуждать особенности расы Некронов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Quiet|Friend © 2024