По просьбе Клауда
| |
Xaon1ST | Дата: Среда, 12.09.2012, 04:10 | Сообщение # 46 |
Banned
Группа: Друг
Сообщений: 854
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Andrey-Vorobey) Чем больше жуков в отряде тем быстрее захват точки? Нет. От кол-ва жуков только скорость строения\ремонта зависит. И то всяких дестров всё равно только один жук в отряде чинит >_> Quote (Andrey-Vorobey) Если в стазис погрузить живой монолит, востановления умения телепортации будет идти? Будет вроде б. Хотя специально не проверял. Quote (Andrey-Vorobey) Несущий смерть или Лжец? Срочно нужно [mat]отпиздить[/mat] реликтовый юнит или ещё что-нибудь толстое - Несущий смерть. Лжец во всех остальных случаях. Quote (Andrey-Vorobey) Монолит сколько жуков ремонтируют? Честно говоря, не помню. Кажется, 4. Это ты про отряды или юнитов? Я про отряды написал в данном контексте.
nihilum
| |
| |
Maniac | Дата: Среда, 12.09.2012, 09:32 | Сообщение # 47 |
–=Marquis=–
Группа: Друг
Сообщений: 361
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Все здания кроме генераторов и обелисков ремонтируются 3мя(90хп\сек) скарабами*, обелиски и генераторами - 2мя(60хп\сек) Духи,дестры,хэви дестры,лорд-дестроер,живой монолит ремонтируется 1 скарабом*. Паук ремонтируется 3мя.
*под скарабом я имел ввиду не отряд а члены отряда скарабов.
на постройку здания выделять больше чем отдин отряд скарабов бессмысленно так бонус к постройке дает только второй скараб в отряде в размере 33%
про найтбрингера и лжеца Хуан все правильно сказал, за исключением того что на некоторых уберов(типа БлудТристера,Святой) не надо делать Найтбрингера так как он медленный и неповоротливый
реген хп под стазисом работает,значит должен работать откат телепорта
Если бы я не юзал смурфы, то моя статистика была бы такой :O
| |
| |
Andrey-Vorobey | Дата: Среда, 12.09.2012, 22:23 | Сообщение # 48 |
–=Wanderer=–
Группа: Друг
Сообщений: 32
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Дух, на т1 против эльдарских жнецов вариант?
Многогранность — ключ к безграничности
| |
| |
Maniac | Дата: Среда, 12.09.2012, 22:36 | Сообщение # 49 |
–=Marquis=–
Группа: Друг
Сообщений: 361
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Andrey-Vorobey) Дух, на т1 против эльдарских жнецов вариант? в твоем случае нет, для духов на т1 нужно иметь руки выпрямленные
Если бы я не юзал смурфы, то моя статистика была бы такой :O
| |
| |
Andrey-Vorobey | Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:42 | Сообщение # 50 |
–=Wanderer=–
Группа: Друг
Сообщений: 32
Статус: Offline
загрузка наград ...
| А чё делать с этими грёбаными жнецами, вроде героями портанулся слепу кинул, воинов портнул а они убежали и мандец
Многогранность — ключ к безграничности
| |
| |
Maniac | Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:56 | Сообщение # 51 |
–=Marquis=–
Группа: Друг
Сообщений: 361
Статус: Offline
загрузка наград ...
| турелься и сиди жди т2 духов
Если бы я не юзал смурфы, то моя статистика была бы такой :O
| |
| |
{FPD}Cloud | Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:18 | Сообщение # 52 |
Серый Кардинал
Группа: Ветеран
Сообщений: 764
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Andrey-Vorobey) Дух, на т1 против эльдарских жнецов вариант?
Определенно нет. Брони нет - при фокусировании он не долго проживет. В рукопашку отряд жнецов его тоже запилит. Да и хрен он их догонит так как при врубленной поступи без грейда на скорость дух просто сосет. Как вариант - повязать жнецов лордом или нв и потом натравить духа под ремонтом скарабеями (хотя сомневаюсь, что ты в состоянии такое провернуть. тут нужно быть задротом хорошим игроком с большой буквы. вот как он )
p.s. вот ссылонька на реп-пак с моими играми против эльдаров сайбота и хсм потроха. играл я по нубски, но затащить 7 паков жнецов это тебе не хухры-мухры! http://fpd.ucoz.ru/forum/14-1159-1
| |
| |
Andrey-Vorobey | Дата: Суббота, 15.09.2012, 23:50 | Сообщение # 53 |
–=Wanderer=–
Группа: Друг
Сообщений: 32
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Слабо кому нибудь такую тактику провернуть?))) ервый имеющийся у вас скарабей-строитель(Builder Scarab) строит плазменный генератор (Plasma Generator), а затем еще один. В главном здании заказываем еще пять строителей. Второй ваш труженик возводит два генератора, а третий, четвертый и пятый — по одному генератору. После четырех строителей следует заказать один отряд воинов некрона (Necron Warriors), а затем вождя некрона (Lord Necron). Первый освободившийся рабочий и все последующие начинают захватывать точки влияния и строят на них обелиски. Когда достроится последний генератор, возведите ядро призыва (Summoning Core), а затем, после второго обелиска, закажите монолит (Necron Monolith). И нанимайте там столько воинов некрона, сколько позволяет лимит. Затем закладывайте фундамент запретного архива (Forbidden Archive) и сделайте поле разрушения (Disruption Field).
Не забывайте, что все отряды воинов некрона необходимо пополнять. Скорее всего, к этому времени противник почти наверняка проявит себя, а значит, настало время отбивать его атаки. В этом вам помогут новые отряды воинов некрона, которые поступают из двух монолитов, а также такие артефакты, как стадия развития (Phase Shifter), солнечный импульс (Solar Pulse) и хронометрон (Chronometron).
При накоплении 350 единиц энергии (к этому времени у вас должно быть уже четыре отряда) закажите улучшение главного здания. При наличии шести отрядов можно решительно идти в атаку. Тут все просто — уничтожайте все, что попадается под руку, пополняйте отряды и старайтесь не потерять командира. После улучшения главного здания сделайте второе улучшение воинам некрона. На этом этапе вы получаете колоссальное преимущество в живой силе и, что самое главное, в огневой мощи. Под таким напором угаснет сопротивление многих сильных соперников, которым будет просто нечего противопоставить восставшей из мертвых технике!
Многогранность — ключ к безграничности
| |
| |
{FPD}Cloud | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 10:39 | Сообщение # 54 |
Серый Кардинал
Группа: Ветеран
Сообщений: 764
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Quote (Andrey-Vorobey) Слабо кому нибудь такую тактику провернуть?))) ервый имеющийся у вас скарабей-строитель(Builder Scarab) строит плазменный генератор (Plasma Generator), а затем еще один. В главном здании заказываем еще пять строителей. Второй ваш труженик возводит два генератора, а третий, четвертый и пятый — по одному генератору. После четырех строителей следует заказать один отряд воинов некрона (Necron Warriors), а затем вождя некрона (Lord Necron). Первый освободившийся рабочий и все последующие начинают захватывать точки влияния и строят на них обелиски. Когда достроится последний генератор, возведите ядро призыва (Summoning Core), а затем, после второго обелиска, закажите монолит (Necron Monolith). И нанимайте там столько воинов некрона, сколько позволяет лимит. Затем закладывайте фундамент запретного архива (Forbidden Archive) и сделайте поле разрушения (Disruption Field).
Не забывайте, что все отряды воинов некрона необходимо пополнять. Скорее всего, к этому времени противник почти наверняка проявит себя, а значит, настало время отбивать его атаки. В этом вам помогут новые отряды воинов некрона, которые поступают из двух монолитов, а также такие артефакты, как стадия развития (Phase Shifter), солнечный импульс (Solar Pulse) и хронометрон (Chronometron).
При накоплении 350 единиц энергии (к этому времени у вас должно быть уже четыре отряда) закажите улучшение главного здания. При наличии шести отрядов можно решительно идти в атаку. Тут все просто — уничтожайте все, что попадается под руку, пополняйте отряды и старайтесь не потерять командира. После улучшения главного здания сделайте второе улучшение воинам некрона. На этом этапе вы получаете колоссальное преимущество в живой силе и, что самое главное, в огневой мощи. Под таким напором угаснет сопротивление многих сильных соперников, которым будет просто нечего противопоставить восставшей из мертвых технике!
это же
| |
| |
Andrey-Vorobey | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:40 | Сообщение # 55 |
–=Wanderer=–
Группа: Друг
Сообщений: 32
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Чорд) Хотел удивить. Не зря у меня класс аккардеона в музыкалке)
Многогранность — ключ к безграничности
| |
| |
|