Кроны такая крутая раса потому что...
ПЕРЕЧЕНЬ НЕКРОНСКОЙ ИМБЫ. 1. Скарабеи - три жука в отряде, так что х*й перестреляешь. Палят все что двигается и не двигается, так что особо не заныкаешься инвизом.
Хапают точки и тут же застраивают. Сраное жучье все время путается под ногами когда играешь против норм крона (типа пафинг такой) и отступить с нужной быстротой не удается. Могут при желании снять даже реликт захваченный союзником.
2. NW -жирные б***ди!!!!1111. ХП дох**я и больше. Броня поддается урону не всякой винтовке и не так как хотелось бы. Спам кронов на т1 практически
не остановим (формула ограничения скорости пополнения не работает похоже....). С каждым грейдом это стадо становится все более не убиваемым, и имеет дурную привычку, подохнув, тут же встать..... причем в колличестве превышающем не только лимит по пехоте, но и лимит на количество касок в отряде (12 NW в одном паке под 2 грейдом это знаете ли весомый аргумент).
3. Дух - чрезвычайно быстрая сволочь, которая палит ваш инвиз и сносит ваши ЛП. Любит снимать контрольные точки и хрен ее убьешь т.к. она юзает фазовый сдвиг. Мало того.... ее еще и чинить можно как технику. Спам этих"прелестных" созданий в состоянии остановить отряды дохлых рас(тау, элы, иг) сразу от 2 или 3 игроков. я бы просто вырезал их из DOW раз и навсегда.
4. Бессмертные - скажу о них следующее: НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ПРОТИВ КРОНА САМОЛЕТЫ!!!!!!!111 НЕ ДЕЛАЙ БЛЕАТЬ!!!!1
напрасная трата ресурсов и времени. Да и нервов тратится при потере теха порядочно=).
5. Шкуродеры - мерзкие создания
если разработчики DOW хотели сделать настоящую имбу, то им это все таки удалось Стоит только одному размассеному паку высадится в гуще ваших войск и пиши пропало... мораль у отрядов пропадает как таковая. Нах нужна гварде мораль?! спросите вы. правильно-нахрен не нужна. ну и что что гварда стрелять после этого начинает еще хуже чем орки, не беда! зато как они бегают смешно!!!!!
6. Отверженные - ну....... парии это такие ребята, которых не смущают всякие там разного рода обилки врага с помощью которых он пытается защитить свою задницу. Клали они "с прибором" на все эти абилки =) они даже НЛ под фазовым сдвигом не стремаються убивать! Помню как то у моего НЛ после такой обработки было (-25) ХП!! отлично подходит для обработки зданий противника так как сносит максимальное ХП, всему и навсегда....
Если кто то скажет что парии не имба - я ему лично в рот нассу.:crazy:
7. Пещерный паук - это типа каталка для NW, только ездят в ней запасные части от некронов и что из нее вылезет.... короче кому как повезет).
страшен в рукопашном бою, так как легко сносит мораль. замечательно походит для разбирания главки противника. может производить на свет еще одну маленькую имбу-боевых скарабеев (спасибо разработчикам что они теперь только против авиации B). при замене одной клешни паука на гаусов бластер получается неплохая орудийная платформа с ближним боем, точностью стрельбы лучше чем у малого уничтожителя и бешеными регенераторными способностями. мало того - скорость ремонта пещерного паука скарабеями просто имбовая так как ремонт ведется сразу тремя жуками в отряде, а при поключении лорда с абилками типа фазы..... пиздец короче...........
8. Уничтожители (малый и большой) - быстрый тех с неплохим регеном и ужасающе точный в стрельбе. любят впылу битвы незаметно прокрасться к вам на базу и убить рабов, снести орбиталку или казарму, еще и подсвечивают местность для сброса шкуродеров. в принципе не такая уж и имба cool
9. Лорд-уничтожитель - оху...я вещь скажу я вам! делает стан на свои дохлые отряды и они в неприкосновенности регенятся...
тырит ваш тех, станит мощных юнитов и вяжет врукопашку все что по-мельче. можно делать и три лорда-уничтожителя - сами понимаете, чем это грозит.
10. Лорд некронов - подлая тварь, которая юзает еще более подлые абилки. любит превращаться в НАСТОЯЩУЮ ИМБУ!!!!11111 под названием Лжец.
этот хер тырит ваши войска. если к ним приартачены герои то можете с ними попрощаться. Некоторые кроны-багоюзеры любят садить захваченные отряды термосов в свой монолит (по свое воле они оттуда не выйдут). остальные отряды делетятся с большим успехом. что не заделетилось ставитсыя в неактивный режим. Проще говоря все ваше войско "делает вам ручкой"
как против этого играть? А? Совсем забыл про Ложный монолит). при наличии Живого монолита и одного быстрого пальцак на клавише delete. просто неубиваем. Лучше не давать крону дожить до подобных юнитов.
11. Живой монолит(МАШИНА НЕ ОСТАНОВИМОЙ ИМБЫ) - это почти самая крепкая ( медленная правда) каталка в игре, которая может не только перевозить отряды но и производить их. Лупит гаусовыми орудиями на довольно таки приличное расстояние. Хорошо разбирает здания. Очень далеко расшвыривает пехоту.
Хочу заметить, что здесь приводится далеко не весь перечень некронской имбы. Прошу выкладывать в данную тему новые или не указанные мной баги кронов и ваши предложения по борьбе с ними.