Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DESPOT_Primus, QuietFriend  
Форум » ˙·٠•๑۩ Флуд'Stream | Коммуникационный центр сайта ۩๑•٠·˙ » Творчество по Вселенной Warhammer 40K » КОСМОДЕСАНТ-ЛУЧШАЯ РАСА В ИГРЕ!
КОСМОДЕСАНТ-ЛУЧШАЯ РАСА В ИГРЕ!
KaneДата: Воскресенье, 20.11.2011, 01:05 | Сообщение # 1
goblin47
Группа: Юзер
Сообщений: 207
Статус: Offline
загрузка наград ...
Суть имбовсти Космодесанта:
Принципы
1. При встрече с СМ их противники лишаются большей части мыслительных способностей
Забудьте про автархов, которые имеют опыт сотен битв – они будут попадаться в самые простые ловушки СМ; они будут атаковать лоб в лоб и не забудут вежливо предупредить о своем нападении; забудьте про Высший разум, который, после миллионов лет войн и поедания целых Галактик с их разнообразным населением, не находит лучшей тактики, чем атака пешочком лоб в лоб; забудьте о знаниях хаоситов, которые тысячелетиями воюют в Оке ужаса. Против СМ воюют только дурачки и слабаки. Ну а как иначе вы будете описывать победы РОТЫ СМ (100 бойцов?). Или Ордена (1000)? Которые в боях с нормальным противником перемололи бы за несколько сражений. Самый легкий способ – выставить их противников дурачками. Бэкеры-халтурщики так и делают.
2. Противники СМ не должны использовать оружие массового поражения
Да и в самом деле: обороняются СМ, превозмогают, а противник как долбанет штурмовиками или артиллерией. Массовая гибель! НЕЛЬЗЯ!!! СМ намного превосходит обычного человека, он в броне, тренируются десятки и сотни лет. Правильно, если он погибнет от снаряда или бомбы? Конечно, нет!
3. СМ не могут массово умирать
Только поодиночке, превозмогая. Героически. Их противники – с полпинка, массово. А вот СМ – нет. Их «ястребы» ни истребители, ни ПВО не собьют, они спокойно приземляться куда надо – и в бой!
4. Убивать СМ можно только массой или каким-нибудь выдающимся противником
К сожалению иногда и СМ приходится гибнуть. В основном затем, что бы противник не выглядел полным слабаком. Но! Только в бою с особо опасными противниками (Карнифлекс, экзарх, орочий босс и.т.д.). У простых нобов, аспектников и.т.д. шансов ноль. Или массой могут завалить – другой вариант. СМ валит одну сотню, вторую… третья его превозмогает. Но даже в момент своей смерти он успевает взорвать гранату, прихватив с собой врагов.
5. На СМ нельзя напасть внезапно, а вот сами СМ обладают этой способностью
Эльдары, забудьте о провидцах; хаоситы – о демонах из Варпа, которые могут предсказывать будущее. Все вместе – тираниды, хаос, дарки - о разведке – и сухопутной, и воздушной, и космической. Против СМ и провидцы и разведка не работают. СМ нападают внезапно. А вот на СМ внезапно напасть нельзя. По определению.
6. Только СМ (ну, немного и ИГ) доступно особое свойство «превозмогание» - другие расы этой способностью не обладают. Накатывается туча врагов (как обычно, без поддержки артиллерии и авиации, пешочком, лоб в лоб, услужливо под огонь доблестных СМ) – других бы завалили, а эти – ничего, превозмогают. Только пафосные крики и звучат «За Императора!», «Третья сотня, брат Кастор» - «Отстаешь, брат, я уже на пятую перешел».
7. Противники СМ сражаются таким образом, что бы это было удобно для СМ
Ну, например, заняли СМ оборону – противник их артиллерией и авиацией не обработает, нет (ещё убьют кого-нибудь)! Пешочком, под огонь СМ – вот как они должны воевать.
Процентов 90% нынешнего бэка, где упоминаются СМ написано с использованием этих нехитрых принципов: Макнилл, Кинг, Каунтер и.др; «Железные змеи»; Кодексы СМ и.т.д. Исключением являются редкие островки: Кодексы других рас, например.

Рассказ
Итак, напишем по этим принципам превозмогательный рассказ. У нас есть в наличии отделение СМ. Есть дарки, которых нужно превозмочь. Почему дарки? Ну, удары отрабатывают на груше – она сдачи дать не может, а дарки – аналог груши в Вахе: их побед не отмечено, а их бьют, кто и как хочет.
Почему отделение? Рота – слишком жирно будет для нынешнего бэка (где-то в отделе переводов есть кусок о ликвидации одиноким неофитом - СМ команды корабля дарков).
Итак – дарки высадились, совершают нападения. Ваша задача – дать им отпор. РАЗУМЕЕТСЯ, СМ знают, где лагерь дарков, а те, КОНЕЧНО, и не подозревают о прибытии СМ (См. принцип 7). После одного из нападений они в своем лагере отдыхают. РАЗУМЕЕТСЯ, ни дозоров, ни детекторов, ни ловушек у них нет (как они тысячелетиями беспредельничают, и при такой беспечности выживают – непонятно) (См. принцип 1). Ваши СМ к ним подкрадываются, РАЗУМЕЕТСЯ, незаметно (См. принцип 5).
Дальше начинается избиение. Тут, в зависимости от вашего знания военного дела, возникают различные варианты. Можно, например, заложить взрывчатку в лагере; можно атаковать их, потом, отступив, заманить в ловушку (болота или плавучие пески); если хорошо развито воображение – натравить на них каких-нибудь местных тварей. Опишем самый простой вариант – тихо, поодиночке, СМ вырезают дарков. Те спокойно спят ну, например, обдолбанные наркотиками. Но, тем не менее, поднимается тревога – все-таки Ваха это бои, хотя и смфильские. Начинается превозмогание (См. принцип 6). Перепуганные и неорганизованные дарки гибнут сотнями, кого-то из ваших СМ могут даже ранить (Принципы 2 и 3). И побольше крови. Вот одному из дарков руку отсекают; другому заряд из болтера разрывает голову и.т.д. Не стесняйтесь. Тут как раз такой случай: чем больше, тем лучше. Но надо добавить немного драматизма, что бы все так просто не было. Например, поединок с вражеским предводителем: 1-2 СМ должны погибнуть, увы (См. принцип 4). Но, его, конечно убивают. Обычно эту миссию берет на себя ГГ. Победа! Сотни убитых дарков – и 1-2, ну 3-4 убитых СМ. Правда, это здорово?
Заключение: ну тут можно добавить немного сентиментальности. Например, рядом клетки с детьми, их открывают, освобождают, дети плачут от благодарности. Одинокий суровый ГГ (тут можно добавить ТРОГАТЕЛЬНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ) может даже уронить слезу – типа, ничто человеческое не чуждо.

Эпилог
Итак, вы закончили рассказ, вывесили на форуме (обязательно прогоните через Word на правописание). Чей это там одиночный крик раздается? Какой-то критик нашелся. Ишь ты… Не обращайте внимания. Но, чу! Сначала слышно доброжелательное повизгивание. Чуть позже вы видите, что к вам направляется целая делегация: доброжелательно гукают груднички, за ними, придерживая штанишки, идут дети постарше – из яслей и детсадика. Некоторые, вроде, вам знакомы.
Вы, может быть, несколько удивлены составом вашей аудитории? Но, подумайте сами, кто ещё будет серьезно воспринимать бесконечный поток рассказов о всегда-все-побеждающих СМ, куда входит и ваш рассказ? Здравомыслящим людям это надоест, а вот дети – другое дело, сказки им нравятся и не надоедают. Посмотрите на них – как они толпятся вокруг вас, на их наполненные чистым восторгом глазенки – правда, они забавные? А как дружно, кучкой, истерично вереща, бросаются на ваших критиков – только кулачки мелькают. Хотя, мне, лично, малолетние смфилы напоминают кучку щенят – тоже соберутся, хвостиками виляют, доброжелательно повизгивают.
Ой, а это что? Полный экстаза крик прерывает ваши мысли – кажется одного из малолетних СЛИШКОМ впечатлил ваш рассказ (ну вы понимаете, да?) и он, обессиленный, лежит кверху животиком, глядя на вас благодарными глазенками… Ай-ай-ай, как нехорошо! Ласково пожурив малолетнего смфила вы понимаете, почему Макнилл, Каунтер и другие так описывают бои: они не хотят, что бы малолетняя аудитория огорчалась тому, что на самом деле случиться с отделением или ротой, даже Орденом СМ, столкнись они не с дурачками и слабаками , а с нормальным противником. С большой степенью вероятности от них останутся рожки и ножки: тираниды или орки их просто задавят массой; некроны – неубиваемыми солдатами; эльдары с помощью видящих поймают в ловушку и расстреляют с дистанции и.т.д. Но подумайте, какое впечатление произведет это на детсад: слезы, плач и.т.д. – вы же не жестокий человек, не хотите этого? Вот и Макнилл, Кинг и другие не хотят. Гуманисты потому что. Поэтому и торжествует нынешний халтурный бэк, в котором СМ побеждают врагов, которые всячески стремятся облегчить им эту работу. С этой благой мыслью, успокоенный, вы направляетесь к ним. И тут, видя устремленные на вас счастливые глазки детсадовцев, вы чувствуете, как у вас за спиной расправляются ангельские крылья.
 
mad_naosДата: Воскресенье, 20.11.2011, 05:55 | Сообщение # 2
☜☆☞капитан ㋡чевидность☜☆☞
Группа: Модератор
Сообщений: 555
Статус: Offline
загрузка наград ...
хе хе. Баланс жёстко качнулся в сторону равновесия, СМ панике. +1
 
The_Ringo-StarrДата: Понедельник, 21.11.2011, 14:58 | Сообщение # 3
Почетный еретик клана
Группа: Соклан-Модератор
Сообщений: 556
Статус: Offline
загрузка наград ...
Ну хз... Лично по мне, так если я не умею играть за СМ, значит я проиграю... Если умею, значит встретившись с равным противником все решит баланс!
Получается одно... Не, два... или три... варианта расклада событий: 1) Нуб, 2) Про, 3) Про vs Про = баланс!
 
КотрухДата: Понедельник, 21.11.2011, 16:48 | Сообщение # 4
˙·٠•๑۩ {FPD}LLIypuk ۩๑•٠·˙
Группа: Cовет Лордов
Сообщений: 2360
Статус: Offline
загрузка наград ...
я думаю здесь побольшей части не к дов относится ко вселенной вахи вообще. Хотя меня давно забавляет как может 1к бойцов защитить планету.

"... победу одержит лишь тот кто сражается..."
 
The_Ringo-StarrДата: Вторник, 22.11.2011, 09:38 | Сообщение # 5
Почетный еретик клана
Группа: Соклан-Модератор
Сообщений: 556
Статус: Offline
загрузка наград ...
Quote (Котрух)
Хотя меня давно забавляет как может 1к бойцов защитить планету.

Это все во власти этих бездарных "писарчуков", которые себя лирично называют писателями!
Ды в зад пусть себе засунут эти Ерестические книги из серии вселенная Warhammer 40.000 и подобное...
 
QuietFriendДата: Суббота, 26.11.2011, 18:17 | Сообщение # 6
–=King=–
Группа: Администратор
Сообщений: 3745
Статус: Offline
загрузка наград ...
Популярность космодесанта настолько велика, что даже в моем университете можно встретить их упоминания на задротском сленге.

Прикрепления: 3199897.jpg (120.9 Kb)
 
SallyДата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:25 | Сообщение # 7
–=Wanderer=–
Группа: Юзер
Сообщений: 30
Статус: Offline
загрузка наград ...
Смешно )) все рассы сильные если играть умеешь )
 
Форум » ˙·٠•๑۩ Флуд'Stream | Коммуникационный центр сайта ۩๑•٠·˙ » Творчество по Вселенной Warhammer 40K » КОСМОДЕСАНТ-ЛУЧШАЯ РАСА В ИГРЕ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Quiet|Friend © 2024